Знаете, как активно уговаривают в магазине БестБай купить дополнительную гарантию Geek Squad Protection Plan? Очень активно!
В моём случае эта гарантия стоила 150 долларов. Продавец описывал практически нереальный сервис от магазина, когда мой телевизор можно чуть ли не сбросить с полки или уронить, а магазин заменит его на новый. И конечно же я поверила.

По прошествии месяцев 5 или 6 в процессе переезда телевизор мы всё-таки грохнули, но особо не переживали и надеялись на гарантию, которую нам так замечательно описывал продавец. А вот не тут-то было, сразу обнаружилась куча оговорок по гарантии, что мы не приняли необходимых мер, чтобы защитить телевизор от повреждения, или если приняли, то они оказались недостаточными. Возились мы с гарантией несколько дней по несколько часов на телефоне, а потом решили поискать в интернете, что пишут на форумах о гарантии магазина БэстБай. Я не нашла ни одного отзыва, где бы кому-то эту гарантию удалось реализовать. Все описывают мою ситуацию практически один в один. Максимум на что можно рассчитывать - это гарантия производителя. Тогда совершенно очевидным становится вопрос: зачем покупать дополнительную гарантию Geek Squad Protection Plan, если стоит она дорого, а воспользоваться ею нельзя? И вообще мне кажется, что BestBuy таким образом просто компенсирует себе свою ценовую политику.