Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Новичок
    Репутация
    0

    Регистрация
    01.02.2015
    Сообщений
    3
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    В течение какого времени можно оспорить транзакцию по кредитной карте?

    Добрый день,
    не получил услугу в интернете, оплачивал кредитной картой, как я могу оспорить транзакцию и вернуть деньги?

  2. #2
    Супер модератор
    Репутация
    8
    Аватар для Banzaykin
    Регистрация
    10.11.2014
    Возраст
    42
    Сообщений
    143
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от Juravel Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    не получил услугу в интернете, оплачивал кредитной картой, как я могу оспорить транзакцию и вернуть деньги?
    Обычно это 60 дней с момента банковского стэйтмента за месяц, где эта оспариваемая транзакция первый раз упомянута. Вы можете оформить диспут транзакции либо онлайн через Ваш эккаунт на сайте банка, либо прийти лично в банк и заполнить форму диспута. Обязательно нужно будет приложить документы, подтверждающие неполучение услуги или товара. А также они попросят показать, что Вы уже обращались к контрагенту с требованием решить проблему, а контрагент отказался или не выполнил обещанное.

    У меня был случай, когда с момента первого упоминания транзакции в стейтменте прошло что-то около 70 дней, но банк всё равно пошёл навстречу и вернул оплату, поскольку по моей переписке с поставщиком было видно, что это я не прозевала 60 дней, а пыталась решить вопрос с поставщиком, который всё время уходил от ответа. Но опять же, если сумма приличная, то ждать до последнего опасно - банк может и отказать.

  3. #3
    Новичок
    Репутация
    0

    Регистрация
    03.04.2015
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Juravel Посмотреть сообщение
    не получил услугу в интернете, оплачивал кредитной картой, как я могу оспорить транзакцию и вернуть деньги?
    Просто звоните в ваш банк и объясняете ситуацию - они вам расскажут как у них это организовано. А вообще у вас в онлайн эккаунте должна быть такая опция как оспорить транзакцию (dispute transaction). Там по форме всё заполняете и прилагаете доказательства. Как вам уже ответили, желательно не затягивать и оспаривать до следующего банковского стейтмента по карте. Если пройдёт много времени, могут просто оказать по причине давности. Но в течение месяца после транзакции скорее всего не будет никаких проблем при оспаривании, если у вас есть доказательства, что оплаченный товар или услугу вы не получили.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •