• HBO – пришло время что-то менять

    С появлением достаточно спорной программы Popcorn Time практически все операторы онлайн сегмента видео-проката осознали, что времена стабильности их рынка прошли. На днях компания HBO анонсировала начало сотрудничества с мобильными девайсами. Первое сотрудничество в рамках данного проекта начнётся с компанией Apple.

    Компания HBO подключила Apple к их интернет-каналу вещания, надеясь привлечь таким образом в ряды своих клиентов аудиторию брэнда Apple.

    Новое приложение от HBO называется «HBO Now» и не требует традиционной подписки на этот ТВ-канал. Предполагается, что новый сервис будет доступен пока только на девайсах компании Apple. Воспользоваться данным уникальным предложением можно будет в начале апреля 2015 года, как было анонсировано недавно на традиционном мероприятии Apple Product Event в Yerba Buena Center в Сан-Франциско.

    Время запуска нового сервиса от HBO приурочено к выходу нового сезона одного из самых популярных сериалов - «Game of Thrones». Стоимость подписки на мобильную версию телеканала составит $14.99 в месяц и позволит иметь доступ не только к прошлым и текущим программам телеканала HBO, но и к отдельным фильмам. Клиенты нового сервиса, которые подписались на новую услугу в апреле 2015 года через компанию Apple получат первый месяц сервиса бесплатно.

    Эксклюзивное соглашение телеканала HBO с компанией Apple на представление нового сервиса популярного телеканала подписано на 3 месяца. Сейчас также ведутся активные переговоры с другими потенциальными дистрибуторами новой услуги от HBO. Компания начала серьёзно работать в данном направлении ещё с октября 2014 года, что скорее всего можно рассматривать как активные действия в ответ на появление программы Popcorn Time.

    Телеканал HBO не одинок в своих попытках захватить онлайн-сегмент видео-проката, и в частности его мобильную часть. В борьбу за сервисы подписки на просмотр видео-контента онлайн уже включились Dish Network, CBS и Sony (по-видимому, их вдохновили успехи Netflix). Компании всеми силами пытаются стать актуальными для нового поколения их целевой аудитории, которая предпочитает иметь мобильный, быстрый и беспроводной доступ к любому видео-контенту.

    Эксперты пока достаточно скептически относятся к цене новой услуги от HBO, пытающейся хоть как-то сохранить ценовой баланс с уже существующими дистрибуторами видео-контента компании, поскольку стартовая цена сервиса от Netflix практически в 2 раза ниже - $7.99. Но это уже вопрос времени, в течение которого система видео-проката онлайн выйдет на новый этап своего развития.